1. Есть ли доставка в регионы?

Нет, на данный момент доставка в регионы не осуществляется.

2. Есть ли пункты самовывоза в СПб?

Нет, на данный момент самовывоз осуществляется из 20 пунктов самовывоза, указанных на сайте, расположенных в Москве.

3. Если товара нет на складе в Интернет-магазине, но есть в розничной сети, можно ли осуществить доставку из магазина?

Нет, услуга «доставка из магазина» подразумевает доставку из магазина выкупленного товара, т.е. при личном визите покупателя в магазин.

4. Принимаете ли Вы животных на продажу?

Да, но только от официальных заводчиков, располагающих необходимым пакетом документов.

5. Мы купили хомяка, но у ребенка обнаружилась аллергия, возможен ли возврат животного в магазин?

Нет, так как по закону возврат «Живого товара» не предусмотрен.

6. Придя в магазин перепутали корм и купили не от того заболевания, возможен ли обмен?

Нет, как и лекарственные препараты, лечебный корм возврату и обмену не подлежит.

7. Можно ли отложить товар в магазине для последующего выкупа?

Нет, бронь товара в магазинах не производится.

8. Отличаются ли цены в розничной сети и Интернет-магазине?

На каждую позицию цена индивидуальна и может как совпадать, так и отличаться от цены в Интернете. По цене могут проконсультировать сотрудники ЕС.

9. На кассе магазина выяснилось, что у меня ДК Старого образца, могу ли я заменить ее на новую?

Нет, на данный момент замена ДК – завершена, необходимо получить новую ДК и снова копить средства.

10. Могу ли я забрать оформленный утром заказ на самовывоз вечером после работы?

Нет, заказы на самовывоз собираются от суток, т.е. не ранее следующего утра.

11. Могу ли я оплатить заказ на сайте?

Нет, только при личном визите курьера, но можете выбрать форму оплаты: при необходимости курьер приедет с терминалом для оплаты картой.

12. Пункты самовывоза находятся в магазинах или отдельно?

Да, пункты самовывоза находятся в магазинах.

13. Могу ли я заказать интересующий меня товар в ближайшем магазине? Его там нет, но есть в других, возможно ли перемещение товара?

Нет, такой возможности нет.

14. Мне пришла смс о предоставлении дополнительной скидки на День Рождения, но при обращении в магазин скидка не прошла, что мне делать?

Необходимо обратиться в ЕС для предоставления данных клиента и создания обращения менеджеру по ДК, в дальнейшем Вам будет предоставлена аналогичная скидка на следующую покупку.

15. Представлен ли в магазине живой корм (мыши, сверчки, мотыль)?

Нет, живой корм у нас в сети не представлен.

16. Могу ли я заказать корм с доставкой сегодня?

Нет, доставка в день обращения не осуществляется.

Сегодня бесплатная доставка от 1999 рублей!