Доставка

Есть ли доставка в регионы?

Да, в регионы доставка осуществляется транспортной компанией DPD.

Есть ли пункты самовывоза в СПб?

Да.

Могу ли я забрать оформленный утром заказ на самовывоз вечером после работы?

Да, заказы на самовывоз собираются от 15 минут до 1 часа.

Могу ли я заказать корм с доставкой сегодня?

Нет, доставка в день обращения не осуществляется.

Могу ли я заказать интересующий меня товар в ближайшем магазине? Его там нет, но есть в других, возможно ли перемещение товара?

Нет, такой возможности нет.

Пункты самовывоза находятся в магазинах или отдельно?

Да, пункты самовывоза находятся в магазинах.

Можно ли отложить товар в магазине для последующего выкупа?

Нет, бронь товара в магазинах не производится, но в сручае оформления заказа со способом доставки "Самовывоз из магазина" заказ будет ожидать Вас в течение 3-х дней после.

Если товара нет на складе в Интернет-магазине, но есть в розничной сети, можно ли осуществить доставку из магазина?

Нет, услуга «доставка из магазина» подразумевает доставку из магазина выкупленного товара, т.е. при личном визите покупателя в магазин.

Дисконтная программа

Что такое дисконтная программа «Бетховен»?

Это программа поощрений для покупателей сети зоомагазинов «Бетховен» . Участнику программы выдается дисконтная карта, на которую накапливаются суммы всех покупок. В зависимости от размера накоплений покупатель получает скидки на следующие покупки, спецпредложения и т.д.

Накопления от

  • 10 000 руб – 5%,
  • от 20 000 руб – 7%,
  • от 30 000 руб – 10%.
Как получить дисконтную карту?

Совершите покупку на 300 руб в любом магазине сети «Бетховен» – и наш кассир предложит вам оформить анкету участника.

Как будет использована информация, указанная в анкете?

Информация потребуется для:

- восстановления утраченной дисконтной карты,
- информирования о специальных предложениях.

«Бетховен» не продает и не передает вашу персональную информацию третьим сторонам. Ваша персональная информация будет использоваться только в целях реализации дисконтной программы «Бетховен».

В каких случаях дисконтная карта не действует?
  • Если Вы покупаете у нас впервые,
  • Если Вы приобретаете товары из категории «распродажа» или «уценка»,
  • Если у Вас есть скидка по социальной карте москвича (на выбор Вы можете воспользоваться либо скидкой по дисконтной карте, либо скидкой по социальной карте),
  • Если Вы покупаете товары по акционным ценам (если иное не предусмотрено в условиях акции),
  • Если Вы воспользовались скидкой по дисконтной карте других зоомагазинов.
Где действует дисконтная карта?

Карта действует во всех магазинах сети «Бетховен», а также в интернет-магазине «Бетховен».

Что делать, если дисконтная карта испорчена или утеряна?

Утерянная или испорченная карта может быть восстановлена.

Как восстановить карту?

При замене и восстановлении карты в случае утери (кражи), порчи, покупателю необходимо:

- Написать заявление об утере карты в любом из зоомагазинов сети Бетховен;
- Предоставить любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);

Внимание! Карта восстанавливается только при условии совпадения данных, указанных в заявлении покупателя с анкетными данными в базе данных сети.

- В случае порчи испорченную карту сдать в магазин;
- Дождаться оповещения о готовности новой ДК (телефонный звонок или e-mail);
- При получении новой ДК оплатить сбор за замену ДК в размере 30 руб (непосредственно в магазине).

Действуют ли скидки по дисконтной карт при предъявлении социальной карты?

Нет, Вы можете воспользоваться на выбор либо скидкой по дисконтной карте, либо скидкой по социальной карте.

В течение какого времени после покупки накопления пополнятся?

Через сутки после совершения покупки.

Нужно ли активировать карту?

Нет, активация произойдет автоматически после возвращения кассиру заполненной анкеты.

У меня и моего друга (мужа, жены…) две карты. Можно их объединить в одно накопление?

Нет, это невозможно.

Ограничен ли срок действия карты?

Срок действия дисконтной карты не ограничен; но сеть зоомагазинов "Бетховен" оставляет за собой право в любое время изменить условия дисконтной программы.

Если вернуть ранее купленный товар, что произойдет с накоплениями?

В случае возврата товара, купленного с использованием карты, сумма покупки вычитается из накоплений по дисконтной карте.

На кассе магазина выяснилось, что у меня ДК Старого образца, могу ли я заменить ее на новую?

Нет, на данный момент замена ДК – завершена, необходимо получить новую ДК и снова копить средства.

Разные вопросы

Принимаете ли Вы животных на продажу?

Да, но только от официальных заводчиков, располагающих необходимым пакетом документов.

Мы купили хомяка, но у ребенка обнаружилась аллергия, возможен ли возврат животного в магазин?

Нет, так как по закону возврат «Живого товара» не предусмотрен.

Придя в магазин перепутали корм и купили не от того заболевания, возможен ли обмен?

Нет, как и лекарственные препараты, лечебный корм возврату и обмену не подлежит.

Отличаются ли цены в розничной сети и Интернет-магазине?

На каждую позицию цена индивидуальна и может как совпадать, так и отличаться от цены в Интернете. По цене могут проконсультировать сотрудники единой справочной.

Могу ли я оплатить заказ на сайте?

Да, в нашем интернет-магазине Вы можете оплатить заказ с помощью банковских карт платежных систем Visa, MasterCard, МИР

Мне пришла смс о предоставлении дополнительной скидки на День Рождения, но при обращении в магазин скидка не прошла, что мне делать?

Необходимо обратиться в ЕС для предоставления данных клиента и создания обращения менеджеру по ДК, в дальнейшем Вам будет предоставлена аналогичная скидка на следующую покупку.

Представлен ли в магазине живой корм (мыши, сверчки, мотыль)?

Нет, живой корм у нас в сети не представлен.